Вопрос решён

Пропила гормональные таблетки Джес 4 месяца, хочу бросить

Здравствуйте. Мне поставили диагноз - эрозия шейки матки, рекомендовали начать пить ОК. Я пропила 4 месяца Джес, хочу бросить(ни каких побочных эффектов нет, просто решила их больше не принимать). Посоветуйте стоит ли это делать? Какие могут быть последствия? Мне 22 года, беременностей не было. Возраст пациента: 22 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Пропила гормональные таблетки Джес 4 месяца, хочу бросить»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Кристина! Для лечения эрозии шейки матки гормональные контрацептивы не являются основным методом лечения, поэтому , если Вам не нравится данный метод контрацепции, то можно завершить прием (просто допить упаковку до конца и не начинать ноаую). И можно обратиться к гинекологу для подбора другого метода контрацепции.  

Ответ врача был полезен?
2016-08-24 10:17:16

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

Екатерина Иванова, А какие могут быть последствия, после того как я закончу их принимать?

Кристина — 2016-08-24 21:08:38
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Кристина, Никаких последствий и проблем возникнуть не должно, тем более, если препарат хорошо Вам подходил.  

Ответ врача был полезен?
2016-08-25 06:34:08

Екатерина Иванова, Спасибо большое. Вы мне очень помогли.

Кристина — 2016-08-25 11:12:06
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image