Пропущена таблетка "джес"

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! В течение 3- х месяцев я принимала ОК-"Новинет", затем по совету гинеколога, я перешла на "Джес". На первой неделе я пропустила приём 3- ой таблетки "Джес", в этот же день происходит незащищённый ПА (прерванный). На следующий день я приняла третью таблетку практически одновременно с 4 (по инструкции), и далее продолжаю приём таблеток как положено. Вопрос: возможна ли беременность?

Консультация врача на тему «Пропущена таблетка "джес"» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
8273 ответов
Skype

Здравствуйте. Беременность маловероятна. Но, все же учитывая пропуск таблетки, если во время перерыва месячные не начнутся - сначала сдайте кровь на ХГЧ для того, чтоб убедиться, что вы не беременны, и только потом начинайте прием следующей пачки ОК.

Спасибо

2016-04-18 16:29:28
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн