Пропущущены 2 таблетки Джес и началась мазня - нормально ли это?

Я пропустила 2 таблетки Джес в первой половине пачки, обнаружив это, приняла 3 таблетки в один день. И началось кровотечение (до того как я выпила 3 таблетки, их я выпила как раз таки потому что испугалась, ведь месячные были буквально неделю назад). Что мне делать теперь? Пить дальше по инструкции или прекращать приём таблеток на какое- тот время? Нормально ли это? Возраст пациента: 18 лет

Препарат: Джес

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Пропущущены 2 таблетки Джес и началась мазня»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image