Пропуск ОК

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Пью более года новинет. Случайно пропустила таблетку (15-17 из 21). Следуя инструкции, как можно скорее выпила недостающую. Вышло так, что вечером с плановой таблеткой. Начались кровяные выделения, необильные, мажущие. Сейчас - на 3-4 день они совсем не значительные. Но вот вопрос, как быть, допивать эту пачку и, как обычно, после семидневного перерыва покупать новую или что- то менять?

Консультация врача на тему «Пропуск ОК»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 10473
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Кровотечение вероятнее всего связано с пропуском таблетки. Ничего менять не нужно, допивайте эту пачку, делайте перерыв и начинайте новую. Для перестраховки в течение 7- дней после пропуска пользуйтесь презервативом.
Но, если кровомазание будет длиться более 7- ми дней - обратитесь к гинекологу, возможно будет необходимо временно увеличить дозировку ОК.

Спасибо
2016-04-18 21:02:28
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image