Пропуск противозачаточных - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
22 года возраст пациента
Вопрос решён

Здравствуйте. Принимала жанин 21 день.. потом перерыв был больше 7 дней, около 14 дней.. я думала что надо принимать препарат с каждым первым днем месячных.. потом узнала что строго через 7 дней.. месячные еще не начались.. мне стоит продолжить прием ок после двух недель перерыва? это не скажется негативно на организме? Врач ок прописала как лечение

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Пропуск противозачаточных»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 5030
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Татьяна! Сейчас начинать прием препарата не имеет смысла. Если вы планируете продолжить прием препарата, то необходимо дождаться следующей менструации и начать прием с первого дня менструального цикла.  
Всего вам доброго !  

Татьяна, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2017-03-02 21:38:20
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image