Пропуск противозачаточных таблеток - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
20 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Так получилось, что я пропустила 4 таблетки Линдинет 20. На 5 день началась менструация. Я не стала допивать упаковку. Сделала 7- ми дневный перерыв (т. к. месячные уже начались) и после начала новую упаковку. сегодня я буду пить уже 3 таблетку. До этого (4 месяца) менструация длилась 4 дня, на данный момент уже 6 день, а она не заканчивается. что делать? может быть стоит принять кровоостанавливающие?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Пропуск противозачаточных таблеток »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image