Пропуск таблетки Джес

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте!
Я принимаю препарат Джес уже 4 с половиной года и всё абсолютно устраивает, хожу раз в год к гинекологу и сдаю все анализы...
Но тут недавно, в первый раз за столько лет, забыла выпить таблетку! третью по счету из упаковки... Пью обычно в десять вечера, а тут вспомнила о ней на следующий день часов в шесть вечера... Выпила сразу, как увидела что забыла выпить и дальше пила как обычно таблетки. Знаю, что 7 дней нужно дополнительно предохраняться. В течение семи дней ничего не было, а на десятый день, был прерванный половой акт (на всякий случай). Нету ли риска забеременеть? Просто в первый раз сталкиваюсь с тем, что забыла выпить таблетку... заранее извините за глупый вопрос

Консультация врача на тему «Пропуск таблетки Джес»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 5758
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Вы абсолютно правильно поступили. Контрацептивный эффект после пропущенной таблетки снижается и полностью восстанавливается в течение 7 дней. Поэтому через 10 дней оральные контрацептивы оказывали полноценное контрацептивное действие. Вам не стоит переживать.

Спасибо
2016-02-19 20:53:05
Ответ врача Да Нет

Алена Александровна, Спасибо большое за ответ!
Но вот какая ситуация возникла... У меня должны прийти вот- вот месячные, они всегда приходят во вторник или в среду... Вот уже среда, болит низ живота со вчерашнего дня, а их так и нету. На прокладке появляются какие- то зеленые выделения... что это может быть? стоит ли беспокоится? Сегодня вечером буду уже пить новую упаковку. А если месячные так и не придут? Ни разу такого за 4 года не было.

Дарья — 2016-02-24 12:06:11
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image