Пропуск таблеток ок

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

В прошлую пятницу забыла таблетки в другом городе, и пропустила принятие в пятницу и субботу, в воскресенье вечером выпила одновременно 2 таблетки (за пятницу, субботу), а в понедельник выпила по расписанию в 20.00 и все неделю пила по расписанию. Но всю неделю наблюдались кровяные выделения и до сих пор. Со вторника начнутся таблетки- плацебо, Мне делать перерыв или начинать новую упаковку без перерыва и насколько это страшно?

Консультация врача на тему «Пропуск таблеток ок»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 10479
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Все зависит от того, какие ОК Вы принимаете. Мажущие выделения могут быть в течение 2-3 дней после пропуска таблеток, но учитывая долгое кровомазание Вам необходим  очный прием и осмотр гинеколога. После осмотра доктор определит, как необходимо далее принимать ОК.

Спасибо
2015-12-20 19:32:05
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image