Прорывное кровотечение на "Димиа"

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
21 год возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Моя гинеколог перевела меня с "Новаринг" на "Димиа". Таблетки начала пить в первый день начала кровотечения отмены. Все было хорошо. Сейчас 14 день приема. На 9 начались мажущие выделения, которые усилились в течении дня. Сейчас ухудшений или улучшений нет. Выделения средней обильности, нечто среднее между мазней и менструацией. Самочувствие хорошее, болей при ПА нет, все отлично. Собственно, вопрос: оставить все как есть и ждать, пока организм адаптируется или же принимать по 2 таблетки, утром и вечером, пока кровотечение не остановится и затем вернуться к нормальной схеме (прочитано на сайте одного гинеколога). Попасть на очный прием ко врачу не могу в связи с праздниками.
С наступающим праздником Пасхи, с уважением, Валерия.

Консультация врача на тему «Прорывное кровотечение на "Димиа"»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image