Вопрос решён

Прошу дать ответ

В конце стула появляются кровяные выделения ярко красного цвета. Какое нужно лечение?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Прошу дать ответ»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 5455
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Владимир! Появление алой крови при дефекации может возникать при наличии трещины прямой кишки, геморроя.  
В первую очередь нужно следить за мягкостью стула и избегать развития запоров, т. к. плотный кал травмирует прямую кишку. Из медицинского лечения применяют ректальные суппозитории с обезболивающим и сосудосуживающим эффектом ( релиф, проктозан), венотоники ( детралекс, нормовен).  
Если указанные методы не облегчат симптомы, рекомендую обратиться к проктологу очно для осмотра.  

Ответ врача был полезен?
2018-03-10 12:20:26

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image