Протей

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Доброго времени суток! После перенесенного энтеровируса ребенок стал жаловаться на боли в животе. Двукратно появлялась сыпь на ножках (волдырями), проходила сразу после приема фенкарола. Обратились к аллергологу, сдали кровь и кал на дисбактериоз. Обнаружился протей и кандида, сниженное количество лактобактерий. Пролечились полибактериофагом и противогрибковыми препаратами. Кандида ушла, лактобактерии восстановились, а снизились бифидо. Протей как был, так и остался 10 в 6. Врач предлагает теперь лечиться антибиотиками (супракс). Но в последнее время животик уже ребенка не беспокоит, запора нет. Как вы считаете, нужно ли лечение супраксом или может что- то может заменить его? Спасибо за ответ!

Консультация врача на тему «Протей»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image