Противозачаточнные

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здраствуйте, мне 18, начала пить ОК с первогот дня месячных по рецепту медика, длятся уже у меня 7 дней, на 5 дне заканчивались как и всегда и думала все впорядке, так почти же сразу начались, и очень переживаю по этому поводу, месячные как и всегда идут без лишних усложнений, все гладко, может это быть что организм не привык к таблеткам или что то инное, возможно нужно прекращать их употребления? Да врач предупреждал что они могут появляться не во время, но то что задержутся нет, и это второй раз когда я их начала принимать , так как прошлого раза принимала всеголишь месяц, из за того что были 3 раза месячные на протежении месяца и испугалась, конечно же потом после 2 месяцов сходила к тому же гиникологу , рассказала все так мне сказали что это нормально, и стала дальше их принимать, но только то что они длятся 7 день меня смущает очень, ведь при первом раза у меня такого не было. Спасибо.

Консультация врача на тему «Противозачаточнные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн