Вопрос решён

Противозачаточные

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, 23 года. Пью Lindynette 20. Все было отлично. Как устроилась на работу фитнесс инструктором начались частые кровянистые выделения во время приема таблеток. Из- за чего это может быть.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Противозачаточные»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! При повышении физической активности может изменяться гормональный фон, поэтому данной дозы гормона становится недостаточно. Многое зависит от интенсивности физических нагрузок. Если в течение приема этой и последующей упаковки будут появляться мажущие или прорывные кровотечения, то потребуется обратиться к гинекологу и решать вопрос о замене контрацептивного препарата.

Ответ врача был полезен?
2015-06-01 20:23:01
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image