Противозачаточные - нормально ли это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Вопрос к врачу по поводу приема противозачаточных таблеток. Врач прописал препарат жанин потому что был повышен гормон 17он прогестерон, до этого ни разу не принимала такие препараты. Сегодня 12й день приема месячные так и не прекращаются, кровотечения усилились проявились обильные сгустки. Ответьте это нормально? Так и должно быть? Или это побочные явления и стоит препарат отменить?Нормально ли это? Возраст пациента: 28 лет

Консультация врача на тему «Противозачаточные»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image