Противозачаточные

Консультация врача гинеколога

У меня очень больные месячные , от боли падала в обмороки, И я начала принимать противозачаточные "марвин"когда как раз закончились месячные, но после второй недели приема таблеток , пришли опять месячные, не обильные, без острой боли . Я понимаю что это сбои в организмне изза таблеток этих,
НО такой вопрос: месячные начались, не допив пол пачки табл., и несмотря что пришли месячные, мне продолжать пить дальше оставшиеся таблетки ?? Возраст пациента: 23 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Противозачаточные — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image