Вопрос решён

Противозачаточные Джес. 1 месяц приема

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте. Первый месяц принимаю противозачаточные Джес.
Целый месяц шло кровотечение - не беспокоило. Было не обильное. Иногда прекращалось
10 января на 28 таблетку начались месячные. Очень слабые и сегодня (11 января) вечером уже идут коричневые выделения. Есть причины беспокоится? Или это из- за кровотечения так слабо прошли месячные?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Противозачаточные Джес. 1 месяц приема — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! В первые три месяца приема гормональных контрацептивов могут быть кровянистые выделения. Если после трех месяцев приема кровянистые выделения не прекратятся, то потребуется обратиться к гинекологу и решать вопрос о смене гормонального контрацептива.  

Ответ был полезен?
2016-01-12 10:01:37
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image