Противозачаточные и цикл - нормально ли это?

Здравствуйте. Принимаю Ригевидон на протяжении трёх месяцев, по назначению врача. Был сбой цикла, точнее менструация отсутствовала на протяжении двух- трех месяцев. Пропила 21день, через несколько дней началась менструация, и с первого дня я снова пила таблетки. Проблема вот в чем- выделения с розовым, красным оттенком и не приятным запахом(как бывает в конце менструации)так и не проходят после первой менструации, продолжаются на протяжении всего времени, до новой менструации, бывают не продолжительные боли в низу живота. Таблетки пью не прерывно 21 день, в определённое время, перерыва в 7 дней не получается сделать так как 3 максимум 4 дня проходит и начинается новая менструация, с первого дня начинаю приём таблеток.
Может я что то не правильно делаю? Подскажите что это может быть? Может сменить таблетки? Нормально ли это? Возраст пациента: 27 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Противозачаточные и цикл»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image