Вопрос решён

Противозачаточные и солярий

Консультация врача

Здравствуйте
Хотела задать такой вопрос)
пью противозачаточные таблетки
Читала что лучше не посящать солярий, могут появится пигментные пятна и прочие неприятности. Как быть и насколько это опасно в разумных количествах. заранее спасибо за ответ)

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Противозачаточные и солярий — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Добрый день! Доказано, что на фоне приема контрацептивов меняется чувствительность кожи и воздействие исскуственных ультрафиолетовых лучей вызывает больше побочных эффектов (выше риск развития онкологии, например) .

Ответ был полезен?
2015-03-16 23:02:57
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image