Вопрос решён

Противозачаточные средства

Уважаемые врачи! Помогите пожалуйста подобрать ОК. Мой рост 170 см, вес 85 кг. никаких серьезных заболеваний нет. постоянный половой партнер. раньше пила Димиа, с защитой об беременности он конечно справляется на 100%, но вот побочки меня не устроили. Болела грудь, плохое настроение, и самое ужасное очень сильное снижение либидо. Возможности пойти к доктору на прием нет.
Еще прочитала про гормональный пластырь. Эффективен ли он? и как он относится к либидо?
Спасибо. Буду ждать ответа. Возраст пациента: 23 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Противозачаточные средства»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 12797
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Анна! На сегодня фармрынок предлагает огромный выбор ОК и то, что подходит одним женщинам является абсолютным противопоказанием к приему у других. ОК — это не витамины, а серьезные препараты, кардинально изменяющие гормональный фон женщины, поэтому недопустимо начинать их прием без очного осмотра гинекологом.
При подборе препарата доктор будет учитывать ваш возраст, вес, образ жизни, вредные привычки, состояние кожи и волос и т. д. Иногда необходимо дополнительное обследование: УЗИ, кровь на гормоны и проверка свертывающейся системы крови. Поэтому, если у Вас сейчас нет времени на посещение врача, предохраняйтесь с помощью презервативов, но не начинайте пить ОК самостоятельно, т. к это может нанести огромный вред вашему организму.

Ответ врача был полезен?
2016-08-18 15:53:37

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image