Противозачаточные таблетки

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! у меня произошла задержка менструации 2 недели, тесты отрицательные, я ждала начала месячных для начала приема противозачаточных таблеток Белара. В пн (10.08.15) у меня начались мажущие выделения, обычно у меня это происходит в течение 3- х дней перед полноценным менст. кровотечением, и в этот же день я приняла первую таблетку ОК. На следующий день мажущие выделения прекратились, но я продолжила прием таблеток. На четвертый день после приема ОК, у меня началось очень скудное кровотечение. Таблетки принимать продолжаю по сегодняшний день (14.08.15). Скажите пожалуйста, не слишком ли рано я начала прием таблеток? Сохраняется ли в таком случае сейчас контрацептивный эффект? Спасибо

Консультация врача на тему «Противозачаточные таблетки»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Вы все сделали правильно, в инструкции указано: Если первая таблетка принята в 1- й день менструального кровотечения, контрацептивное действие препарата начинается с первого дня приема и продолжается в течение 7- дневного перерыва в приеме таблеток. Сейчас нужно сдать кровь на хгч.
Поэтому, если и в следующем цикле менструация будет отсутствовать, то необходими вместе с гинекологом говорить о смене ок. И убедится в отсутствии беременности.
Так же следует посетить гинеколога и сдать кровь на гормоны и пройти узи, так как вариант мазни перед месячными не является нормой.

Спасибо
2015-08-14 15:01:29
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image