Противозачаточные таблетки

Консультация

Здравствуйте! Мне 32 года, врач назначил Жанин после обнаружения эндометриоза! До это раньше не пользовалась ОК. Первую таблетку приняла в первый день месячных! Месячные закончились уже больше надели назад, но кровяные выделения до сих пор есть!!! Это нормально? В чем может быть причина? Нормально ли это?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Противозачаточные таблетки консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Лена

Это абсолютно нормально.  Такое вполне возможно, так как сейчас у вас период адаптации, в течении первых трех месяцев возможны кровянистые выделения, так как организм привыкает, адаптируется. Если выделения продолжатся дольше, чем в течении первых трех упаковок гормонального контрацептива, то это будет означать, что возможно препарат вам не подходит, необходимо будет проконсультироваться с гинекологом, который подберет вам другой препарат.  
Всего вам доброго !  

  • 2017-03-24 21:06:13
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image