Противозачаточные таблетки

Здравствуйте. 15.12.2015 делала медикаментозный аборт. После него с первого дня месячных назначили таблетки Мидиана. 18.01.2016 начались выделения, начала пить в этот же день Мидиану, выделения были не сильные красно- коричневого цвета. вчера 07.01.2016 выпила последнюю 21 первую таблетку из бластера. Несколько дней назад были слюнявые выделения все так же красно- коричневого цвета. Сегодня 08.01 по идее должны придти месячные. Живот немного тянет, но выделения мажущие только. Как начались 18 числа так и до сих пор. Что это может быть? Таблетки никогда не пила ранее. Может ли так кровать эрозия. Или это идет привыкание организма.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Противозачаточные таблетки — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image