Вопрос решён

Противозачаточные таблетки - нормально ли это?

Здравствуйте! Мне 20 лет. Год назад мне гинеколог назначила противозачаточные" Три регол" с целью контрацепции и регулировки месячных... так как месячные у меня шли не регулярно, и сопровождались болью! Пропила я эти таблетки 3 месяца... всё было хорошо месячные шли во время без боли! Спустя 3 месяца я прекратила прием. Прошёл год и у меня начались те же проблемы... задержка месячных, боли!!! Я решила самостоятельно начать принимать три регол... пошла в аптеку купила начала пить на пятый день месячных как мне говорил мой гинеколог. спустя неделю приёма я пропустила 2 таблетки 9 и 8... так как уезжала и таблетки забыла дома! Приехав домой у меня пошли кровянистые выделения... я выпила 2 пропущенные таблетки! Выделения не прекратились идут уже 4 дня при этом иногда тянет низ живота... скажите пожалуйста это нормально? И что вообще это значит? Нормально ли это? Возраст пациента: 20 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Противозачаточные таблетки »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image