Вопрос решён

Противозачаточные таблетки "Димиа" - нормально ли это?

Начала пить Димиа с первого дня месячных. 5 дней прошли месячные, и сейчас уже 12 день идут какие то выделения , то темно- коричневые, то просто опять кровь. Скажите это нормально? Потому что мне уже страшно, столько дней и это не перестает. А бросить таблетки пить нельзя, их нужно обязательно допить пачку иначе откроется кровотечение Нормально ли это? Возраст пациента: 20 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Противозачаточные таблетки "Димиа"»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image