Противозачаточные таблетки (женале) - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
17 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Вчера был секс защищен презервативом, под конец он порвался, парень вынул и всё вылилось на пол. есть шанс забеременеть тк неизвестно попал или нет, после па прошло около 15-20 минут выпила женале , никаких побочных эффектов нету незнаю действует или нет, очень жду вашего ответа.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Противозачаточные таблетки (женале)»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Кристина. Если Вы все сделали по инструкции, не переживайте, препарат подействует. Что касается побочных эффектов, степень выраженности их зависит от индивидуальных особенностей организма. В течение недели могут возникнуть кровянистые выделения, боль внизу живота, недомогание. Так как применение препаратов экстренной контрацепции- это гормональный удар по репродуктивной системе, менструальный цикл может сбиться. Будьте здоровы.

Кристина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-07-17 23:00:49

Иван Смирнов, Спасибо большое за ответ. Но есть еще один минус кусок презерватива вышел сегодня от туда. он никак не может повлиять?

Кристина — 2016-07-18 01:26:22
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Кристина, Нет, повлиять на контрацептивное действие препарата это обстоятельство не может. Следите за соблюдением правил личной гигиены, так как появляется риск возникновения воспалительного процесса.

Спасибо
2016-07-18 09:50:19
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image