Противозачаточные "Жанин" - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
25 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Меня беспокоит вопрос. Пью противозачаточные "Жанин". Видно мне попалась слишком юная врач гинеколог (моя тогда была в дикрете пошла к той, какая была), что мне кажется она неправильно объяснила применение этих таблеток. Она сказала, что можно начинать применение в любой день, потом во время минструации перерыв 7 дней и в первый день после минструации пить снова. Я так и сделала. Сегодня закончилась первая упаковка и тут я решила залезть и почитать, что пишут про этот препорат и там два мнения начинать в первый день менструации, либо в первый после. А я начала в обычный день. Во время менструации сделала перерыв в 7 дней, потом продолжила. Сегодня купила вторую упаковку и теперь не понимаю, что делать. Причём чувствую, что есть риск беременности. Сильно тянет низ живота и колит немного. Подскажите пожалуйста, как пить этот препорат.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Противозачаточные "Жанин"»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image