Противозачотные, выделения с середины цикла

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте, год назад из- за сбитого цикла, по назаначению врача, начала принимать новинет. 1 пачка принялась отлично, на 2-3 были коричневые выделения, шли 2-3 дня, не обильные, гинеколог предупреждала о привыкании. Сейчас уже 10 пачка и вдруг появились выделения с 16.03 (18 день цикла), идут до сих пор, к гинекологу записала только на апрель, 23.03 будет последняя таблетка. Как остановить выделения? Стоит ли делать перерыв или лучше начать след. пачку ведь выделения уже долгие? Что будет если я начну сразу след. пачку без перерыва? Я читала информацию, что такие выделения возможны из- за того, что недостаточно эстрогена в таблетках, действительно ли это так? Смазки во время па стало меньше на таблетках, чем было без них. В каких таблетках его больше? (Без гинеколога принимать не начну, но хочется знать) Заранее спасибо за ответ Возраст пациента: 19 лет

Консультация врача на тему «Противозачотные, выделения с середины цикла»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image