Вопрос решён

Противозаточные

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Мне 20 лет. Начала пить противозаточные Джес плюс первый месяц. На 3 неактивной таблетки пошли месячные и я в этот же день выпила таблетку из новой упаковки. Старую упаковку не стала допивать. Подскажите , пожалуйста, как мне теперь поступить? Понимаю что нарушила правильное применение таблеток , обратиться к своего гинекологу , к сожалению, сейчас не могу Возраст пациента: 20 лет

Препарат: Джес плюс

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Противозаточные — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 9713
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Ольга!

Ничего страшного не произошло, вы просто сократили период приема неактивных таблеток, это не снизит контрацептивный эффект, продолжайте прием препарата в обычном режиме. В дальнейшем, независимо от менструации, допивайте упаковку до конца и на следующий день начинайте прием новой упаковки препарата.  

Ответ был полезен?
2018-04-03 21:22:06
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image