Протовозачаточные таблетки, их побочные эффекты

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! Мне прописали противозачаточные Жанин. Как и полагается начала пить в первый день месячных, проблема в том что пью я их уже 11 день и месячные не закончились, у меня появились головные боли, тошнота и пропал аппетит. Я так понимаю таблетки мне не подходят. Подскажите можно ли в середине упаковки бросить их их, и какие могут быть последствия ? Или возможно перейти на другие таблетки, тогда на какие лучше?

Консультация врача на тему «Протовозачаточные таблетки, их побочные эффекты» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
8273 ответов
Skype

Здравствуйте. Да, есть возможность в середине цикла перейти на другие таблетки. Бросать прием ни в коем случае нельзя. Обратитесь к своему гинекологу, т. к. при подборе ОК учитывается масса нюансов, которые невозможно уточнить через интернет- консультацию.

Спасибо

2015-10-15 02:39:02
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн