Прыщи - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
27 лет возраст пациента

Добрый день! Год назад я по назначению врача гинеколога начала принимать Логест, чтоб очистить лицо от прыщей. Через два месяца, я увидила, что моё лицо полностью очистилось от укрей. И только кое где остались красные точки. Пропила я Логест 8 месяцев, а после сделала перерыв на 2 месяца. Кожа лица перестала быть идеальной. И кое где появились прыщики. Меня это напугало и я сразу же начала вновь принимать таблетки. Сейчас идет третий месяц приёма контрацептивов, но моё лицо не улучшается. На щеках сильно воспаленные прыщи, как бугорки. Всё воспаленно, сильно болит и не красиво выглядит. Почему так происходит? Почему нет результатов от повторного приёма? Возможно стоит отменить приём или наоборот ещё подождать принимать.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Прыщи» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн