Прыщи

Консультация

Добрый вечер. В июле месяце мне было назначено витамины B1,B6,B12 уколы на 5 дней.

Спустя примерно почти месяц, мне в ходе лечения снова назначили те же витамины(уколы) уже на 10 дней, и во время приема этих витаминов на спине появилось сыпь, врачи не сочли нужным на это обратить внимания и продолжили курс, дальше появились прыщи на лице и мелкое высыпание , прыщи выскакивают на разных местах и большие, от курса лечения прошло уже почти 3 месяца. Пил противоаллергические таблетки, энтеросгель, ничего не помогает. С 30.11.17 мажу по назначению акнестоп (2р\д) особо не помогает. Подскажите что мне делать?? как избавиться от прыщей? может надо кровь очистить?? М, 25 лет

Препарат: Энтеросгель

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Прыщи консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image