Прыщи и повышенный тестостерон

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! У меня проблема с прыщами на лице. Два года назад сдавала анализы на гормоны. Были повышены тестостерон и пролактин. Врач назначила беллару на 3 месяца, а далее Димиа. Пила беллару (димиа пить не стала) больше года, потом получился перрерыв на пол года. После перерыва месяц пила беллару, но начались побочные эффекты, и перешла на Димиа. Прыщи за все это время не прошли. Как в этом случае сдавать кровь на гормоны во время приема таблеток, или нужен какой то перерыв? И какие гормоны следует сдать и в какой период? Возраст пациента: 27 лет

Препарат: Димиа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Прыщи и повышенный тестостерон — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image