Прыщи от быстрых углеводов - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
21 год возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Прыщи от быстрых углеводов. Сижу на диете ни 1 прыща в течении полугода. Но если съем чипсы, что- то мучное и т. д. На след день сразу появляется акне. И приходиться постоянно быть на диете. Как бороться с этим? И что за болезнь

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Прыщи от быстрых углеводов»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 5758
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Денис! Болезнь может быть разная. А прием быстрых углеводов просто приводит к ее обострению. Одной из причин может быть себорейный дерматит, при котором причиной кожных поражений являются грибки, которые активируются от приема углеводов. Также возможен демодекоз и др.  
Вам необходима консультация дерматолога для выявления заболевания.  

Денис, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-08-27 18:13:56
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image