Прыщи уже 3 год.

Консультация

Добрый день, меня зовут Кирилл, мне 16 лет, меня очень сильно беспокоит то, что у меня прыщи уже 3 год, мне очень стыдно, ведь в большинства одноклассников их нет. Я обращался к дерматологу в нашей больнице, он посмотрел и выписал лекарства: силициловую килоту и мазь, кажется, клиндавит (точно я не помню), но ничего не помогает, исчез один, вылез другой. Обычно прыщи гнойные. но проблема еще и в том, что у меня и на спине и плечах много прыщей. С ними я уж точно не знаю как бороться. также на спине, ближе к пояснице у меня есть рубцы, с которыми я тоже не знаю что делать и откуда они. раньше у меня были прыщи на лбу, а сейчас на лбу исчезли и они передвинулись на шею, подбородок, щек , нос. спасибо . очень нужна помощь.

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Прыщи уже 3 год. консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте! Проблемы с кожей обычно связаны с проблемой во внутренних органах, чаще всего, с желудочно- кишечным трактом. вам следует обратиться к гастроэнтерологу, пройти обследование, а так же обратиться к дерматологу, сделать анализ на демодекоз и подобрать правильный уход за кожей. Одежду следует носить из натуральных тканей, ежедневно гигиенический принимать душ. Следует избегать пересушивания кожи, так как при этом ее жирность будет повышаться и высыпаний может стать больше.

  • 2015-04-07 19:11:30
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image