Вопрос решён

Пульсация в матке после приема Постинора

Консультация врача гинеколога

Добрый день! Порвался презерватив во время эякуляции. В течение нескольких часов выпила Постинор (изначально хотела Женале). Через несколько дней началась пульсация в области матки. Проходит безболезненно, но ощущения не самые приятные. Набухла грудь и стали чувствительнее соски. Повысилась раздражительность, как при ПМС. Уповаю на то, что скоро будет менструация. Но эта пульсация пугает. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Заранее благодарна

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Пульсация в матке после приема Постинора — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Добрый день! Это нормальная реакция организма на прием гормонального препарата. Делать ничего не нужно.

Ответ был полезен?
2015-10-06 10:25:11
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image