Пятно на лице - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
12 месяца возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здавствуйте? У ребенка высыпание после лечения антибиотиками, в паху долго не проходило, потом появилось пятно на лице, похожее на лишай, это как то связано или мог заразится от животных? Какое лечение безопасно для него?

Нормально ли это?

прикрепленных файлов - 1

Консультация врача на тему «Пятно на лице»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 5758
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Мария! Причин имеющейся сыпи может быть несколько: это может быть кандидоз кожи (на лице и в паху) на фоне приема антибиотиков, аллергическая реакция - менее вероятно, и изолированное грибковое поражение от животных - стригущий лишай. Вам необходим очный осмотр дерматологом для определения характера высыпаний.

Мария, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-09-05 12:46:43
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image