Пью джес и выпила постинор ; нужен совет гинеколога

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Пью вторую неделю противозачаточные джес. сегодня с моим молодым человеком был половой акт, после которого мы обнаружили , что презерватив порвался, а он в него кончил. купила пастинор выпила одну таблетку. Сейчас думаю что с джем делать. Всё таки и те, и те гормональные таблетки. И думаю вторую таблетку не пить пастинора , а просто выпить джем , как обычно. Боюсь, чтобы побочного эффекта не было от 2- ух гормональных средств

Консультация врача на тему «Пью джес и выпила постинор ; нужен совет гинеколога»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Принимать постинор при приеме ок не нужно, ведь он и так противозачаточный препарат. пейте по графику джес. Постинор не нужен.

Спасибо
2016-02-24 11:40:56
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image