Пью регулон и что то пошло не так - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
21 год возраст пациента

Здравствуйте, поставили ДМК, назначили гормоны, я купила регулон и пью его с 29 сент. по 1/4 части, т. к. я уже пила хим. гормоны и не только половые у меня возникали циститы, которые сразу проходили после отмены препарата! на данный момент пока пила регулон были коричневые выделения, которые на 13 день увеличились и стали красными! Тянущие боли внизу живота, сыпит лицо. подскажите пожалуйста, нормально ли это? что вообще происходит со мной? я плачу целыми днями! у меня кандидоз схватил! перед этим генитальный герпес был! на все иппп сдавала и чиста муж тоже сдавал на все! недавно замуж вышла и с мужем жить нормально не можем... помогите пожалуйста, сил больше нет.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Пью регулон и что то пошло не так» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн