Пью таблетки тайм фактор, и вот сегодня утром начались месячные, но мне сказали что пока пьешь эти таблетки месячные не должны начаться. скажите, мес. могут начаться во время приема этих таблеток - нормально ли это?

Ввобщем, пью эти таблетки уже 2 недели, таблетки 2 вида, розовые и бежевые. мама мне сказала что пока пьешь эти таблетки месячные не должны начаться, а вот у меня начались сегодня, хотя я еще не допила эти таблетки. и вот я не знаю почему, может потому что я их принимала не во время еды? а то на упаковке написано принимать во время еды. Нормально ли это? Возраст пациента: 13 года

Препарат: Тайм Фактор

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Пью таблетки тайм фактор, и вот сегодня утром начались месячные, но мне сказали что пока пьешь эти таблетки месячные не должны начаться. скажите, мес. могут начаться во время приема этих таблеток»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image