Вопрос решён

Рак легкого

Консультация врача онколога

Добрый день. После 6- ой химии из носа и рта течет кровь, есть ли какие- то способы это остановить? Нормально ли это? Возраст пациента: 64 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Рак легкого — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 2766
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Сергей!

Нужно обязательно обратится к онкологу или терапевту по месту жительства. Нужно установить причину кровотечения. Укреплять сосуды и кровоостанавливающие. Главное не занимайтесь самолечением, а таблетки назначаются только после консультации врача. Если тяжело идти в больницу, вызовите участкового терапевта на дом для осмотра и назначения лечения.

Ответ был полезен?
2018-03-02 14:33:44
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image