Расстройством психики, вызванным галлюциногенами

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здраствуйте, в пятницу употребил 2-CB в 22 часов вечера, но уже прошло 2 добы, а у меня чувство будто меня до сих пор держит наркотик, состояние навязчивости, не могу никак себя успокоить, плохо чувстувую конечности, прочитал и у меня похоже то что я написал в заголовке, вопрос в том что мне делать? может ли это пройти самомстоятельно? и могу ли я обратиться к психиатру так чтоб об этом не узнали родители?

Консультация врача на тему «Расстройством психики, вызванным галлюциногенами»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image