Раздражение после дупиляционного крема

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

После депиляция на малой половой губе , в верхней части появилось вздутие, больно и шипит. Какими средствами надо пользоваться чтобы ослабить его?

Консультация врача на тему «Раздражение после дупиляционного крема»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Александра. Если на область малых половых губ попал крем и вызвал раздражение, или Вы травмировали эту область бритвой- могут помочь ванночки с отваром ромашки, череды, чистотела. Пользуйтесь одноразовыми полотенцами. Не пренебрегайте правилами гигиены.

Спасибо
2015-07-12 13:20:53
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image