Реакция на постинор

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
33 года возраст пациента

Здравствуйте! 17 мая были месячные (цикл 25-26 дней). 31 мая состоялся незащищённый половой акт - сполз презерватив. Сделала промывание кислым уксусным раствором. Затем, через 1 час с небольшим, выпила постинор (первый раз в жизни), через 12 часов - вторую таблетку. В тот же день немного кололо в правом яичнике. 3 июня начались тёмно- коричневые выделения средней интенсивности, сегодня они ещё продолжаются плюс появилось немного крови. Означает ли это, что беременность не наступит? Следующие месячные должны быть по графику 10-11 июня. Или цикл уже сбился? Самочувствие нормальное. С уважением, Елена

Консультация врача на тему «Реакция на постинор» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн