Вопрос решён

Реакция на прививку

Здравствуйте, моему ребенку 2года9мес. ей поставили прививку гепатит А, через 4 часа у нее был кал мягкий и зеленый. может ли быть это от прививки? спасибо. Возраст пациента: 2 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Реакция на прививку»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Наталья. Да, в перечне возможных реакций после проведения вакцинации против гепатита А помимо возможных общих( повышение температуры, головная боль и др.) имеются и явления расстройства со стороны ЖКТ( жидкий стул, тошнота, рвота). Имеет значение и сама вакцина, ее название, особые указания именно по данному препарату. Если данные побочные эффекты выражены умеренно, на самочувствие ребенка не влияют, то повода для беспокойства нет, симптомы пройдут в течение суток. Однако сообщить о состоянии ребенка после прививки Вашему педиатру нужно в любом случае.

Ответ врача был полезен?
2016-05-27 20:19:59
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image