Реакция на свечи Депантол

Здравствуйте.
У меня есть эрозия шейки матки. Ничего не прижигала.
Купила свечи Депантол, после первого же применения начался зуд и жжение. Помазала Фенистилом - все успокоилось.
Сегодня только третий день как я их использую. Осмотрела половые органы на входе во влагалище (именно там где зуд) есть некие оранжевые набухлости с красным центром. Не могу понять это тоже от препарата или что то вообще.
Лучше прекратить использование этих свечей? Или это нормально, так как идёт воспалительный процесс и зудит и жжется так как все лечится и прижигается и как только станет лучше, что зуд пройдёт?
Если нужно прекратить использование этих свечей, то какие есть аналоги для заживления шейки матки? Возраст пациента: 20 лет

Препарат: Депантол свечи

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Реакция на свечи Депантол — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image