Вопрос решён

Ребёнок 3 года волдырь, как от ожега.

Консультация врача дерматолога

Здравствуйте! У ребёнка на коленке появился маленький волдырь ( как от ожега ) ( мм 5) За сутки он резко вырос ( в диаметре 3 см). Через два дня он лопнул, и под ним оказалась ярко- розовая кожа но из всей раны сочилась лимфа. Сейчас вроде подсохла, но по краям начал опять образовываться волдырь и растёт. Что делать? К сожалению мы в Москве будем только через две недели. А за границей - не понятно к какому врачу идти. Началось все с Москве, но так как был маленький пузырик- мы не придали этому значение и уехали. Из лекарств присыпали баниацином и мазали бепантеном. Больше ничего не делали...

Спасибо большое, если вы ответите. Нормально ли это? Возраст пациента: 3 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Ребёнок 3 года волдырь, как от ожега. — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Я бы рекомендовала Вам обратиться в приемное отделение многопрофильной больницы (в рамках страховки), потому что без осмотра сложно поставить правильный диагноз. Возможно, ребенок действительно обжег колено (термический, борщевик, кислота, щелочь).  В случае ожога Ваши действия верные, банеоцин в порошке хорошо подсушивает место ожога , не позволяет присоединиться инфекции. Но в  первую очередь , необходимо исключить эпидермальный токсический некролиз (синдром Лайелла)- как одно из самых тяжелых кожных токсичечких реакций. При этом состоянии требуется срочное назначение глюкокортикостероидов. Поэтому очный осмотр специалиста необходим.  

Ответ был полезен?
2016-08-01 14:50:59
В ответе ошибка?
врач онлайн
Мои консультации — 5758
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, причин подобных пузырей может быть много. Это может быть действительно ожог (термический, солнечный, химический). При этом некоторые вещества растительного происхождения, химические, в составе косметических средств, обладают фотосенсибилизирующим действием - т. е. при контакте с ними происходит солнечный ожог в тех случаях, при которых бы в обычных условиях ожог не произошел.
Но при этом есть очень опасное заболевание - болезнь Лайелла, которую необходимо своевременно распознать и лечить.  
Поэтому, даже находясь за границей, вам необходимо показать ребенка врачу, лучше всего в условиях многопрофильной клиники, где ребенка смогут осмотреть разные узкие специалисты.

Ответ был полезен?
2016-08-01 15:43:02
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image