Регулон

Вопрос решён

Консультация врача гинеколога

Девушка заканчивает принимать 2 пачку регулона (2 таблетки осталось). пару дней назад начались боли внизу живота и ноет грудь. такой же эффект был в начале, когда только начали принимать его (1 неделя 1 пачки) скажите, что это может быть? стоит ли сейчас беспокоиться или сделать УЗИ?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Регулон — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 12364
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Тактика зависит от интенсивности болей. При выраженном болевом синдроме обязательно следует обратиться к гинекологу и сделать узи органов малого таза для выявления причины болей и определения дальнейшей возможности приема ОК.  

Ответ был полезен?
2016-04-17 10:26:17
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image