Регулон

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Доброго времени суток. В июле 2015 года начала принимать Регулон, прошла 3 курса, всё было в порядке. Далее 2 месяца не пила его. 31 декабря пришли месячные, начала пить Регулон (цикл нерегулярный, каждые 40-45 дней. В этот раз пришли через 50 дней, были 10 ноября). Всё время приёма на этот раз были умеренные выделения тёмно- красного или коричневого цвета, с 22 дня приёма ещё были выделения 4-5 дней и всё. Через 7 дней начала новую упаковку Регулона (1- ю таблетку приняла вчера), через 2-3 часа выделения коричневато- алые. Может лучше вообще его не пить, может он мне не подходит? Следует ли сдать кровь на гормоны? Спасибо.

Консультация врача на тему «Регулон»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image