Ренинвая мазь - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
22 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Можно при приеме поливитаминов , в состав которых входит витамин А, наносить ретиноевую мазь на кожу ? не будет ли гипервитпминоза витамина

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Ренинвая мазь»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 183
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Ирина ! Да, можно. Поливитамины не содержат высоких доз витамина А, только суточную норму, поэтому гипервитаминоза быть не может. Ретиноивая мазь может давать эксфолиацию (шелушение), но это не будет связано с гипервитаминозом А.
С уважением врач- дерматовенеролог.

Ирина , если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-10-13 11:00:42
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image