Ретрохориальная гематома

Консультация

Добрый вечер.

19.06.2016 вызвала скореую, чуть мазалось кровью. По итогу положили в больницу с угрозой выкидыша. Выписали дюфастон, кололи папаверин и этамзилат. После узи оказалась гематома. Начиная с этого дня(начала лечения) выделения становились тёмно- бордовые и с каждым днём светлее. В итоге к 24.06.2016, в этот день меня выписали, выделения пришли в норму(без цвета). По сей день пью дюфастон и ношпу, т. к. мгновениями тянет живот. 30.06.2016 началась светло- коричневая мазня(не сильно), сегодня- 1.06.2016 она продолжается, темнее или светлее не становится. Скажите, это так выходит гематома? Стоит ли бить тревогу, если нет крови? Очень переживаю... Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Ретрохориальная гематома консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 3401
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте,  Светлана! Да, возможно эти выделения из- за гематомы. Если выделения приобретут более обильный характер или изменят цвет, тогда необходима консультация гинеколога и УЗИ. Будьте здоровы!  

2016-07-02 10:56:15
В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image